Владея знаниями о конфликтах, Вы сможете выработать навыки работы с конфликтными людьми и ситуациями с пользой для себя и без стресса.
Курс предназначен для:
Для всех кто хочет научиться эффективно разрешать любые конфликтные ситуации!
Итоговый документ
Документ установленного образца (сертификат о прохождении курса)
Условие получения
100% присутствие и активное участие в тренинге
1
Получите представление о природе конфликта и его причинах
2
Научитесь распознавать различные стратегии поведения людей в конфликте
3
Узнаете свою собственную стратегию поведения в конфликте, что позволит вам осознанно управлять собственным поведением в конфликтных ситуациях.
4
Получите работающий алгоритм действия в конфликтной ситуации
5
Узнаете, как можно предотвратить конфликты
6
Поймете, как эффективно общаться с конфликтными клиентами, заказчиками, сотрудниками
7
Получите представление о 4 типах конфликтных оппонентов, а также инструменты работы с каждым из них
8
Сможете управлять конфликтом и предупреждать его, выходить из конфликтной ситуации, сохраняя себя в ресурсном состоянии
Вводная часть
Знакомство и организационные вопросы
Цели курса
Блок Управление конфликтом в бизнесе и личной жизни
Урок 1. Конфликт?! Нападай или защищайся
Сущность, структура и функции конфликта
Классификация конфликтов
Стратегии поведения в конфликте. Модель Томаса-Киллмана.
Тестирование на определение базовой стратегии поведения в конфликтной ситуации, позволит осознанно простраивать стратегию управления конфликтной ситуацией, а также влиять на оппонента
Урок 2. Управление конфликтом
Различные типы конфликтных сотрудников/клиентов
Отработка умения определять стратегию поведения в конфликте, по словам – маркерам, невербальным признакам, что позволит эффективно управлять поведением оппонента в конфликтной ситуации, вести оппонента к нужному результату в переговорах
Урок 3. Предупреждение конфликта
Основные направления деятельности руководителя по профилактике конфликтов
Условия предупреждения конфликтов
Организационно – управленческие условия предупреждения конфликтов
Социально – психологические условия предупреждения конфликтов
Освоение работающих методов по профилактике и урегулированию конфликтов в рабочих коллективах, что позволит наладить систему эффективной коммуникации между сотрудниками для достижения наилучших результатов работы.
Заключительная часть
Ответы на вопросы
Практические упражнения подбирает тренер-эксперт в зависимости от уровня подготовки группы. Отрабатываются конфликтные ситуации, которые часто встречаются в деятельности организации.
Курс проводится выдающимся тренером-экспертом, которая провела более 2600 тренингов, обладает управленческим опытом, опытом в продажах, является телесно-ориентированным психологом и просто талантливым тренером, зажигающим каждого на развитие
Корпоративное обучение
Программа расчитана на 5ч очно или 4,5 часа онлайн
Сроки и стоимость
оговариваются с заказчиком. Программа может быть расширена, сокращена, углублена и адаптирована под запрос заказчика.
Условия и порядок оплаты для юридических и физических лиц
Договор может быть заключен в вашей форме или вы можете принять наш
Договор-оферты.
Оплата может производиться как по карте физ.лица, корпоративным картам юр.лица или по выставленному счету. Наша система оплаты предусматривает все эти формы, смело проходите по кнопкам и выбирайте тот способ, который удобен для вас.