Позвонить нам

+7-928-182-54-44 +7-928-1-176-178

Написать нам

mmi@almmi.ru

Управление конфликтом
в бизнесе и жизни

Владея знаниями о конфликтах, Вы сможете выработать навыки работы с конфликтными людьми и ситуациями с пользой для себя и без стресса.

Заказать курс
рука жмет руку

Курс предназначен для:

Для всех кто хочет научиться эффективно разрешать любые конфликтные ситуации!

Итоговый документ

Документ установленного образца (сертификат о прохождении курса)

Условие получения

100% присутствие и активное участие в тренинге

После прохождения курса:

1

Получите представление о природе конфликта и его причинах

2

Научитесь распознавать различные стратегии поведения людей в конфликте

3

Узнаете свою собственную стратегию поведения в конфликте, что позволит вам осознанно управлять собственным поведением в конфликтных ситуациях.

4

Получите работающий алгоритм действия в конфликтной ситуации

5

Узнаете, как можно предотвратить конфликты

6

Поймете, как эффективно общаться с конфликтными клиентами, заказчиками, сотрудниками

7

Получите представление о 4 типах конфликтных оппонентов, а также инструменты работы с каждым из них

8

Сможете управлять конфликтом и предупреждать его, выходить из конфликтной ситуации, сохраняя себя в ресурсном состоянии

Программа курса

Вводная часть

Знакомство и организационные вопросы

Цели курса

Блок Управление конфликтом в бизнесе и личной жизни

Урок 1. Конфликт?! Нападай или защищайся

Сущность, структура и функции конфликта

Классификация конфликтов

Стратегии поведения в конфликте. Модель Томаса-Киллмана.

Тестирование на определение базовой стратегии поведения в конфликтной ситуации, позволит осознанно простраивать стратегию управления конфликтной ситуацией, а также влиять на оппонента

Урок 2. Управление конфликтом

Различные типы конфликтных сотрудников/клиентов

Отработка умения определять стратегию поведения в конфликте, по словам – маркерам, невербальным признакам, что позволит эффективно управлять поведением оппонента в конфликтной ситуации, вести оппонента к нужному результату в переговорах

Урок 3. Предупреждение конфликта

Основные направления деятельности руководителя по профилактике конфликтов

Условия предупреждения конфликтов

Организационно – управленческие условия предупреждения конфликтов

Социально – психологические условия предупреждения конфликтов

Освоение работающих методов по профилактике и урегулированию конфликтов в рабочих коллективах, что позволит наладить систему эффективной коммуникации между сотрудниками для достижения наилучших результатов работы.

Заключительная часть

Ответы на вопросы

митинг

Практические Упражнения

Практические упражнения подбирает тренер-эксперт в зависимости от уровня подготовки группы. Отрабатываются конфликтные ситуации, которые часто встречаются в деятельности организации.

Курс проводится выдающимся тренером-экспертом, которая провела более 2600 тренингов, обладает управленческим опытом, опытом в продажах, является телесно-ориентированным психологом и просто талантливым тренером, зажигающим каждого на развитие

Стоимость обучения

Открытое онлайн обучение

Сроки проведения

Стоимость обучения руб.

Участвовать

Корпоративное обучение

Программа расчитана на 5ч очно или 4,5 часа онлайн
Сроки и стоимость
оговариваются с заказчиком. Программа может быть расширена, сокращена, углублена и адаптирована под запрос заказчика.

Оформить заявку

Условия и порядок оплаты для юридических и физических лиц

Договор может быть заключен в вашей форме или вы можете принять наш Договор-оферты.
Оплата может производиться как по карте физ.лица, корпоративным картам юр.лица или по выставленному счету. Наша система оплаты предусматривает все эти формы, смело проходите по кнопкам и выбирайте тот способ, который удобен для вас.