Позвонить нам

+7-928-182-54-44 +7-928-1-176-178

Написать нам

mmi@cgp.su

Эффективный управленец в эпоху перемен

назад к новостям
17.08.2021
14 августа экспертами ИСМ Профконсалт в АО «Красный Гидропресс» проведен тренинг «Эффективный управленец высшего звена».

Нам было очень приятно работать с такой сплоченной, нацеленной на единый результат командой ТОП-менеджмента.

Тренинг прошел на одном дыхании и всем показалось, что было слишком мало времени, чтобы, например, выявить мотивы друг друга, это для многих стало весьма интересным творческим заданием или переформулировать свои обычные указания в формат СМАРТ, или же правильно, корректно и эффективно дать обратную связь по работе с коллегой.

На тренинге были проработаны следующие вопросы:

• Кто не меняется, тот «умирает» для этого мира

• Возможность управления внешней средой

• Ключевые функции успешного менеджера

• Целеполагание, постановка целей по методике SMART

• Делегирование. Что можно, что нельзя?! Как и кому делегировать

• Мотивация сотрудников. Как выявить внутренние мотивы каждого? Зачем?

• Контроль и анализ. 3 важные точки контроля. Когда и зачем?

• Алгоритм эффективной обратной связи. Что это? Как говорить, чтобы сотрудник рос.

Казалось бы, что могут нового узнать об управлении высшие руководители?

Но разве профессиональные команды, например, по синхронному плаванию, фигурному катанию, которые часто показывают блистательные результаты – не оттачивают своё мастерство каждый день на тренировках, разве не соотносят технику своего выполнения с эталонной?

Только ЛУЧШИЕ, честно оценивающие себя - стремятся выявить зоны для развития и сделать их своими сильными сторонами. Вы замечали, что чем сильнее профессионал, тем чаще он допускает мысль, что может чего-то не знать.

Вспомним про точку и её окружность?! Точка – это наше знание, окружность точки – это наше незнание. Так вот, чем больше мы знаем и чем сильнее расширяем свой диапазон восприятия, тем больше растет область осознания, как много мы ещё не знаем.

Приятно работать с теми, кто ориентирован на результат и берет от обучение всё по-максимуму.

Мы намерены и дальше продолжать сотрудничество, ведь …

Обучение - это инвестиции, которые всегда окупаются, может быть не так явно, но как измерить рост уровня осознанности, отсутствие сопротивление переменам, повышение ответственности персонала с внедрением делегирования или улучшение климата в коллективе и нацеленность на результат, вследствие качественной мотивации.

Обучение - всегда дает рост и развитие, просто у кого-то этот рост носит поступательный характер, а у кого-то скачкообразный (фазовый переход) и на это нужно время и чуткость руководителя увидеть эти перемены в персонале и, как следствие, в результатах труда.